"/ CSR, Corporate Social Responsibility - LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7

Welcome to LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7"

Monday - Sunday : 24 Hours



LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7” contributes to the economic and social well-being of people in the Communities where we operate as we recognize the deep interdependence of healthy businesses and healthy societies. Wherever we are, we strived to be a good neighbor, sharing the concerns of our communities and dedicating our capabilities, resources and people to creating a better future.

LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7" has directly and indirectly invested billions of Russian Rubles just by operating in the localities we have our facilities since 2009. LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7" has contributed to the economic stability and improve the quality of life in communities around the country. We have partners with host local governments, non-governmental organizations and aid agencies to assess and understand local needs and the reasons behind them. We work with our partners to devise programs that will help improve health, support education and grow local economies.

People everywhere crave economic opportunities that will help them achieve stability and prosperity. LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7" fosters this goal by investing in programs that promote self-sufficiency, job growth and economic development. We start by assessing what local communities need, then take action to help remove barriers to economic growth. Through our social investment, as well as our local purchases and hiring, we work to increase job opportunities and grow local economies. We also focus on training people so that they can compete for better, higher-paying jobs that will support the trainees and their families.

EDUCATION

WHAT WE'RE DOING

Currently there is a proposal before the BOARD for the company to construct a six-unit classroom block for Samara Waldorf school to be used as a girl’s dormitory. Plans are also far advance for the company to assist the Samara Waldorf school to set up an ICT laboratory and so far Tank Farm #No7 has donated 15 sets of computers and its accessories to the school for this purpose. These are all part of our corporate social Responsibility.

HEALTH

For many people, getting and staying healthy is the first step to escaping poverty. And when communities are healthy, they're better able to build long-term prosperity for all. LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7” should therefore, as part of our corporate Social Responsibility is committed to using our resources—human, financial and technological—to support communities throughout the country particularly in our operational areas to gain access to quality health care in terms of assisting them build community health care facilities. We can also make prevention of HIV/AIDS a major focus of our efforts in these communities.

LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7” is also in partnership with governments, national and local organizations to strengthen health systems, create greater HIV/AIDS awareness, reduce the stigma associated with the disease, and provide access to testing and treatment.

Have any question or need any business consultation?

Добро пожаловать в Общество с ограниченной ответственностью "НЕФТЕБАЗА 7"

Понедельник - Воскресенье: 24 Часа

  • улица тепная, 14А

    Деревня Kabanovka

  • Позвоните Нам

    +7 (495) 295 0683

  • писать нам @

    bookings@tankfarm7.ru



ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕФТЕБАЗА 7” способствует экономическому и социальному благополучию людей в сообществах, где мы работаем, признавая глубокую взаимозависимость здорового бизнеса и здоровых обществ. Где бы мы ни были, мы стремились быть добрым соседом, разделяя озабоченности наших общин и посвящая наши возможности, ресурсы и людей созданию лучшего будущего.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕФТЕБАЗА 7" прямо и косвенно инвестировало миллиарды Российских рублей, Только работая в населенных пунктах, которые у нас есть с 2009 года. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕФТЕБАЗА 7" внесло свой вклад в экономическую стабильность и улучшение качества жизни в общинах по всей стране. У нас есть партнеры с принимающими местными органами власти, неправительственными организациями и учреждениями по оказанию помощи для оценки и понимания местных потребностей и причин, лежащих в их основе. Мы работаем с нашими партнерами над разработкой программ, которые помогут улучшить здоровье, поддержать образование и развивать местную экономику.

Люди во всем мире жаждут экономических возможностей, которые помогут им достичь стабильности и процветания. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕФТЕБАЗА 7" способствует достижению этой цели, инвестируя в программы, способствующие самодостаточности, росту рабочих мест и экономическому развитию. Мы начинаем с оценки потребностей местных общин, а затем принимаем меры по устранению барьеров на пути экономического роста. Благодаря нашим социальным инвестициям, а также нашим местным закупкам и найму мы работаем над расширением возможностей трудоустройства и развитием местной экономики. Мы также сосредоточены на подготовке людей, с тем чтобы они могли конкурировать за лучшие, высокооплачиваемые рабочие места, которые будут поддерживать стажеров и их семьи.

ОБРАЗОВАНИЕ

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

В настоящее время совету директоров предлагается построить шестиступенчатый учебный блок для Самарской школы Вальдорфа, который будет использоваться в качестве общежития для девочек. Планы также далеко продвинулись для компании, чтобы помочь Самарской школе Waldorf создать лабораторию ИКТ и до сих пор Резервуарная Ферма #No7 пожертвовала 15 комплектов компьютеров и аксессуаров для школы для этой цели. Все это часть нашей корпоративной социальной ответственности.

ЗДОРОВЬЕ

Для многих людей получение и сохранение здоровья является первым шагом к спасению от нищеты. И когда сообщества здоровы, они лучше способны построить долгосрочное процветание для всех. Таким образом, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕФТЕБАЗА 7” должно в рамках нашей корпоративной социальной ответственности использовать наши ресурсы—людские, финансовые и технологические—для поддержки общин по всей стране, особенно в наших оперативных областях, чтобы получить доступ к качественной медицинской помощи с точки зрения оказания им помощи в строительстве общинных медицинских учреждений. Мы можем также сделать профилактику ВИЧ/СПИДа одним из основных направлений наших усилий в этих общинах.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕФТЕБАЗА 7" также сотрудничает с правительствами, национальными и местными организациями в целях укрепления систем здравоохранения, повышения осведомленности о ВИЧ/СПИДе, снижения стигматизации, связанной с болезнью, и обеспечения доступа к тестированию и лечению.

Имеете любой вопрос или нужна любая консультация дела?