Добро пожаловать в Общество с ограниченной ответственностью "НЕФТЕБАЗА 7"

Понедельник - Воскресенье: 24 Часа

  • улица тепная, 14А

    Деревня Kabanovka

  • Позвоните Нам

    +7 (965) 208 8759

  • писать нам @

    bookings@tankfarm7.ru

Трубопроводы используются для транспортировки больших количеств нефти, нефтепродуктов и сжиженных нефтяных газов в одном направлении. Его преимущества: кратчайший путь по сравнению с другими видами; возможность прокладки любого расстояния между любыми объектами; непрерывность, обеспечение регулярных поставок и бесперебойное снабжение потребителей без затрат на создание больших складов грузов на концах маршрутов; минимальная потеря нефти и нефтепродуктов; высочайшая механизация и автоматизация. Недостатки трубопроводного транспорта: большой расход металла и" жесткость " транспортных маршрутов. Доля этого вида транспортировки нефти неуклонно растет. Нефтепроводы подземные и наземные. Оба типа имеют свои преимущества. Наземные трубопроводы легче строить и эксплуатировать. В случае аварий значительно легче обнаружить и устранить повреждения на трубе, удерживаемой над землей. В то же время подземные нефтепроводы менее подвержены изменениям погодных условий, что особенно важно для России, где разница летних и зимних температур в некоторых регионах. Его преимущества: кратчайший путь по сравнению с другими видами; возможность прокладки на любые расстояния между любыми объектами; непрерывность, обеспечивающая ритмичность поставок и бесперебойное снабжение потребителей без затрат на создание крупных хранилищ груза на концах трасс; минимальные потери нефти и нефтепродуктов; высокая механизация и автоматизация. Недостатки трубопроводного транспорта: большой расход металла и" жесткость " транспортных маршрутов. Доля этого вида транспортировки нефти неуклонно растет.


Водный транспорт может перевозить сырую нефть, нефтепродукты и сжиженные газы в любом количестве в танковых баржах и танкерах, а также в небольших контейнерах; имеет относительно низкую скорость доставки, кроме того, нам нужны швартовые и нефтебазы для получения и отгрузки нефтяного груза (см.; нефтяная пристань, Стендер). Морские перевозки нефти-единственный вид, который обеспечивает межконтинентальное транспортное сообщение, предлагает неограниченную пропускную способность. Нефть и нефтепродукты загружаются в танкеры с берега, а выгрузка осуществляется с помощью судовых насосов и трубопроводов, проложенных в резервуаре и вдоль палубы. Однако супертанкеры дедвейтом до 250 тысяч тонн, как правило, просто не могут войти в порт, при полной загрузке. Их заполняют с морских и выгрузки, перекачивания жидкого содержимого в небольших танкеров. Еще один вид транспортировки нефти-по железной дороге: это быстрый путь к сезону. В нашей стране для доставки нефти по железной дороге требуется в 10 раз больше усилий, чем для ее транспортировки по трубопроводу. Автомобильный транспорт обеспечивает транспорт на короткие расстояния от крупных до небольших нефтебаз и далее до потребителей. Отличается высокой маневренностью, подвижностью, маневренностью. Вместе с тем, они доставляются в небольшие объемы грузов, неизбежны пустые пробеги танкеров, при условии наличия, технического состояния и разветвления на территории обслуживания нефтеналивных дорог. Мы также используем вагон и грузовик для перевозки нефти и нефтепродуктов, загруженных в танкеры с берега, и выгрузки и отличается высокой маневренностью, мобильностью, маневренностью.


Трубопровод проходит через российские губернии Брянск, Смоленск, Тверь, Новгород и Ленинград. Терминал Усть-Луга был выбран в качестве конечной точки трубопровода по нескольким причинам. Финский залив, самая Восточная область Балтийского моря, характеризуется коротким ледовым периодом и к нему можно легко добраться из других крупных портов, расположенных в Северной Европе. Еще одним преимуществом является то, что порт Усть – Луга предлагает транспорт без пробок в отличие от перегруженного порта Санкт-Петербурга. Порт также развивается с современной и новой инфраструктурой. Кроме того, планируется строительство автомобильных и железнодорожных линий для усиления транспортной инфраструктуры между портом и важными коммерческими центрами, расположенными в северо-западной части страны.


БАЛТИЙСКАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ СИСТЕМА Балтийская трубопроводная система-2 (БПС-2)-Российская система поставок нефти, построенная и эксплуатируемая ОАО " АК "Транснефть", государственной компанией, отвечающей за нефтепроводы в стране, совместно и в полном сотрудничестве с Нефтеперерабатывающими заводами и Нефтебазами. Протяженность нефтепровода составляет 727 миль (1170 км) от города Унеча Унечского района Брянской области до Усть-Луги Ленинградской области, через Смоленск, Россия. Нефтепровод строится в два этапа. Первый этап был официально введен в эксплуатацию в марте 2012 года нынешний президент России Владимир Путин. Второй этап завершился в декабре 2013 года. Стоимость строительства БТС-2 оценивается в $4млрд. Транснефть, Роснефтьбункер, являются совместные операторов БТС-2 магистральных линии.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ РОССИЙСКОГО ТРУБОПРОВОДА

Первая очередь Балтийской трубопроводной системы-2 рассчитана на транспортировку 30 млн тонн нефти в год. Завершение второго этапа позволит трубопроводу транспортировать дополнительно 20 млн тонн нефти в год. "Первый этап Балтийской трубопроводной системы-2 рассчитан на транспортировку 30 млн тонн нефти в год."Диаметр трубопровода за первые 473 мили (761,2 км) составляет 42 дюйма а после этого становится 40 дюймов Проект включает в себя в общей сложности восемь насосных станций. На первом этапе были построены две новые насосные станции и отремонтированы две существующие насосные станции. Остальные станции будут добавлены на втором этапе проекта. Насосная станция № 7 будет обеспечена нефтебазой мощностью хранения 80 000 м3 нефти.



Имеете любой вопрос или нужна любая консультация дела?