"/ TANK FARM - LIMITED LIABILITY COMPANY NEFTEBAZA

Welcome to LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7"

Monday - Sunday : 24 Hours

The Terminal has an overall storage capacity of 2,500,000 m3 and relies on equipped approaching docks for unloading liquid foodstuffs, liquid feed, vegetal oils, chemical liquids such as caustic soda and phosphoric acid into tanks. It is also equipped with specific pipelines capable of unloading liquids directly into tankers.


On the basis of proportions/recipes provided by clients, ancillary activities of primary mixing of goods are carried out at the tank farm to produce animal feeds.



Provide service

Kuzmino Pipe Oil Loading Terminal

The specialized sea oil-loading port Kozmino situated on the shore of the Sea of Japan is the final point of the pipeline system ESPO. It is meant for transshipping the oil ESPO to the countries of the Asian and the Pacific Ocean region. The capacity of the port on the first stage of realization of the project ESPO is 15 million tons per year. Kozmino Bay Oil Terminal abides by the standard regulation on environmental guidelines during transferring oil from plant to pipelines and sends to buyers designated area of discharging. Doing of the ESPO oil export is a major case for Russia's oil export infrastructure, which is currently focused on Asia Pacific. Oil going into the Pipeline comes from the refineries or form the one of several oil fields on port of Nakhodka, Kozmino Bay Oil Terminal, for loading it on storage facilities or directly loading of oil onto heavy-tonnage tankers.

Novorossiysk Terminal

Our oil terminal in Novorossiysk operates today as a modern multi-brunch enterprise, which intakes crude and oil products from the railway tank-cars and sea tankers, performs their storage and shipments to domestic and foreign customers, as well as provides bunkers to the ships in the ports of Novorossiysk, Tuapse, and other ports of the black sea.

Primorsk Oil Terminal

Primorsk Oil Terminal is the largest stevedoring company in the North-West of Russian Federation providing stevedoring services for more than fifty Russian oil companies in the course of transferring export crude oil supplied through Baltic piping system (BTS) via Primorsk port. The company has been performing cargo handling services using the complex of modern facilities and equipment since the 1st of July 2005.

Have any question or need any business consultation?

Добро пожаловать в Общество с ограниченной ответственностью "НЕФТЕБАЗА 7"

Понедельник - Воскресенье: 24 Часа

  • улица тепная, 14А

    Деревня Kabanovka

  • Позвоните Нам

    +7 (495) 295 0683

  • писать нам @

    bookings@tankfarm7.ru

Терминал имеет общую емкость до 2 500 000 м3 и опирается на приближающиеся доки, оборудованные для выгрузки жидких пищевых продуктов, жидких кормов, растительных масел, химических жидкостей, таких как каустическая сода и фосфорной кислоты в баки. Он также оборудован с специфическими трубопроводами способными разгржать жидкости сразу в топливозаправщики.


На основе пропорций/рецептур, предоставляемых клиентами, на резервуарном парке осуществляется вспомогательная деятельность по первичному смешиванию товаров для производства кормов для животных.



Предоставлять сервис

Kuzmino Pipe Oil Loading Terminal

Конечным пунктом трубопроводной системы ВСТО является специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино, расположенный на берегу Японского моря. Он предназначен для перевалки нефти ВСТО в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Мощность порта на первом этапе реализации проекта ВСТО составляет 15 млн. тонн в год. Нефтяной терминал в бухте козьмино соблюдает стандартное Положение об экологических нормах при передаче нефти с завода на трубопроводы и отправляет покупателям назначенный участок выгрузки. Экспорт нефти ВСТО является важным примером для российской инфраструктуры экспорта нефти, которая в настоящее время сосредоточена на Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поступающая в нефтепровод нефть поступает с нефтеперерабатывающих заводов или образует одно из нескольких нефтяных месторождений на нефтяном терминале "порт Находка", "Бухта Козьмино", для погрузки ее на склад или непосредственно налив нефти на крупнотоннажные танкеры.

Новороссийский Терминал

Наш нефтяной терминал в Новороссийске сегодня работает как современное многопрофильное предприятие, которое осуществляет прием нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и морских танкеров, осуществляет их хранение и отгрузку отечественным и зарубежным клиентам, а также обеспечивает бункерами суда в портах Новороссийск, Туапсе и других портах Черного моря.

Приморский Нефтяной Терминал

Приморский нефтяной терминал-крупнейшая стивидорная Компания на северо-западе Российской Федерации, предоставляющая стивидорные услуги более чем пятидесяти российским нефтяным компаниям в процессе передачи экспортной сырой нефти, поставляемой через Балтийскую трубопроводную систему (БТС) через порт Приморск. Компания осуществляет погрузочно-разгрузочные работы с использованием комплекса современных средств и оборудования с 1 июля 2005 года.

Имеете любой вопрос или нужна любая консультация дела?