Welcome to LIMITED LIABILITY COMPANY "NEFTEBAZA 7"

Monday - Sunday : 24 Hours

The Terminal has an overall storage capacity of 2,500,000 m3 and relies on equipped approaching docks for unloading liquid foodstuffs, liquid feed, vegetal oils, chemical liquids such as caustic soda and phosphoric acid into tanks. It is also equipped with specific pipelines capable of unloading liquids directly into tankers.


On the basis of proportions/recipes provided by clients, ancillary activities of primary mixing of goods are carried out at the tank farm to produce animal feeds.



Provide service

Kuzmino Pipe Oil Loading Terminal

The specialized sea oil-loading port Kozmino situated on the shore of the Sea of Japan is the final point of the pipeline system ESPO. It is meant for transshipping the oil ESPO to the countries of the Asian and the Pacific Ocean region. The capacity of the port on the first stage of realization of the project ESPO is 15 million tons per year. Kozmino Bay Oil Terminal abides by the standard regulation on environmental guidelines during transferring oil from plant to pipelines and sends to buyers designated area of discharging. Doing of the ESPO oil export is a major case for Russia's oil export infrastructure, which is currently focused on Asia Pacific. Oil going into the Pipeline comes from the refineries or form the one of several oil fields on port of Nakhodka, Kozmino Bay Oil Terminal, for loading it on storage facilities or directly loading of oil onto heavy-tonnage tankers.

Novorossiysk Terminal

Our oil terminal in Novorossiysk operates today as a modern multi-brunch enterprise, which intakes crude and oil products from the railway tank-cars and sea tankers, performs their storage and shipments to domestic and foreign customers, as well as provides bunkers to the ships in the ports of Novorossiysk, Tuapse, and other ports of the black sea.

Primorsk Oil Terminal

Primorsk Oil Terminal is the largest stevedoring company in the North-West of Russian Federation providing stevedoring services for more than fifty Russian oil companies in the course of transferring export crude oil supplied through Baltic piping system (BTS) via Primorsk port. The company has been performing cargo handling services using the complex of modern facilities and equipment since the 1st of July 2005.

PORT OF HOUSTON

The Port of Houston is one of world's largest ports and serves the metropolitan area of Houston, Texas. The port is a 25-mile-long complex of diversified public and private facilities located a few hours' sailing time from the Gulf of Mexico. Located in the fourth-largest city in the United States, it is the busiest port in the U.S. in terms of foreign tonnage, second-busiest in the U.S. in terms of overall tonnage, [2] and thirteenth-busiest in the world. Though originally the port's terminals were primarily within the Houston city limits, the port has expanded to such a degree that today it has facilities in multiple communities in the surrounding area. In particular, the port's busiest terminal, the Barbour’s Cut Terminal, is located in Morgan's Point.


The Port of Houston is a cooperative entity consisting of both the port authority, which operates the major terminals along the Houston Ship Channel, and more than 150 private companies situated along Buffalo Bayou and Galveston Bay. [3] Many petroleum corporations have built refineries along the channel where they are partially protected from the threat of major storms in the Gulf of Mexico. The petrochemical complex associated with the Port of Houston is one of the largest in the world.


Terminal Name: Kinder Morgan
Terminal Operator: Kinder Morgan
Terminal Contact #:
Tariff: Port of Houston No. 8
Primary Cargo: liquid
Equipment: tank storage
Project Depth: 34 ft.
# of Berths: 3
Length of Berths: various by dock
Loading/Unloading: The facility serves vessels, barges, trucks, and rail car; has certified truck scales and load on scale operations
Storage: tank storage
Railroad Connection: Rail served by PTRA
Highway Connection: Easy access to I-10 and I-45 via the 610 East Loop, Port of Houston exit

NAKHODKA PORT TERMINAL

LLC NEFTEBAZA 7 rendered General Logistics and Storage Services to its Customers in the Port of Nakhodka which has a modern telecommunications system and can provide communication services and any information, should customers require it. The Port has bunkering boats, oil & garbage collecting boats, bilge collecting boats, which help the visiting vessels to receive fuel and water as well as discharge their bilges and waste. Berths are assigned to five stevedoring complexes, each of them responsible for certain varieties of cargo. Berths 1-4 handles export-import general cargoes, servicing the Nakhodka-Japan line. It has a grain/bulk terminal, equipped with a Hitachi pneumatic chute which can process up to 270 tons per hour. Berths 9, 10 handles bulk cargoes: coal, ferrochrome, ferroslags. Berths 25-27 handles round logs for export. Berths 28-32 handles export goods: a variety of ferrous metals articles (steel slabs, steel in rolls, cast iron, cast steel), timber, cardboard, paper, pulp, chemicals.


Tank Capacity 2,636,000 m3
Number of Tanks 15

PORT OF VLADIVOSTOK


We Provide Logistic Services in the Commercial Sea port of Vladivostok and performs their storage and shipments to domestic and foreign customers, as well as provides bunkers to the ships in the ports of Vanino, Sovetskaya Gavan1 and other ports of Khabarovsk region.
Services

• Storage of petroleum products, petrochemical, Crude oil and biofuels
 
• Loading and discharging of seagoing vessels and barges
 
• High pressure nitrogen injection 

• In-line injection of additives during loading/discharging
 
• Tank to tank transfers
 
• Heating of Fuel Oil, Vacuum Gas Oil
 
• In tank blending of components

Have any question or need any business consultation?

Добро пожаловать в Общество с ограниченной ответственностью "НЕФТЕБАЗА 7"

Понедельник - Воскресенье: 24 Часа

  • улица тепная, 14А

    Деревня Kabanovka

  • Позвоните Нам

    +7 (965) 208 8759

  • писать нам @

    bookings@tankfarm7.ru

Терминал имеет общую емкость до 2 500 000 м3 и опирается на приближающиеся доки, оборудованные для выгрузки жидких пищевых продуктов, жидких кормов, растительных масел, химических жидкостей, таких как каустическая сода и фосфорной кислоты в баки. Он также оборудован с специфическими трубопроводами способными разгржать жидкости сразу в топливозаправщики.


На основе пропорций/рецептур, предоставляемых клиентами, на резервуарном парке осуществляется вспомогательная деятельность по первичному смешиванию товаров для производства кормов для животных.



Предоставлять сервис

Kuzmino Pipe Oil Loading Terminal

Конечным пунктом трубопроводной системы ВСТО является специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино, расположенный на берегу Японского моря. Он предназначен для перевалки нефти ВСТО в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Мощность порта на первом этапе реализации проекта ВСТО составляет 15 млн. тонн в год. Нефтяной терминал в бухте козьмино соблюдает стандартное Положение об экологических нормах при передаче нефти с завода на трубопроводы и отправляет покупателям назначенный участок выгрузки. Экспорт нефти ВСТО является важным примером для российской инфраструктуры экспорта нефти, которая в настоящее время сосредоточена на Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поступающая в нефтепровод нефть поступает с нефтеперерабатывающих заводов или образует одно из нескольких нефтяных месторождений на нефтяном терминале "порт Находка", "Бухта Козьмино", для погрузки ее на склад или непосредственно налив нефти на крупнотоннажные танкеры.

Новороссийский Терминал

Наш нефтяной терминал в Новороссийске сегодня работает как современное многопрофильное предприятие, которое осуществляет прием нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и морских танкеров, осуществляет их хранение и отгрузку отечественным и зарубежным клиентам, а также обеспечивает бункерами суда в портах Новороссийск, Туапсе и других портах Черного моря.

Приморский Нефтяной Терминал

Приморский нефтяной терминал-крупнейшая стивидорная Компания на северо-западе Российской Федерации, предоставляющая стивидорные услуги более чем пятидесяти российским нефтяным компаниям в процессе передачи экспортной сырой нефти, поставляемой через Балтийскую трубопроводную систему (БТС) через порт Приморск. Компания осуществляет погрузочно-разгрузочные работы с использованием комплекса современных средств и оборудования с 1 июля 2005 года.

ПОРТ ХЬЮСТОН

Порт Хьюстона является одним из крупнейших портов в мире и обслуживает столичную область Хьюстон, штат Техас. Порт представляет собой 25-мильный комплекс разнообразных общественных и частных объектов, расположенный в нескольких часах плавания от Мексиканского залива. Расположенный в четвертом по величине городе в Соединенных Штатах, это самый загруженный порт в США с точки зрения иностранного тоннажа, второй по загруженности в США с точки зрения общего тоннажа, [2] и тринадцатый по загруженности в мире. Хотя первоначально терминалы порта были в основном в пределах города Хьюстон, порт расширился до такой степени, что сегодня он имеет объекты в нескольких сообществах в окрестностях. В частности, самый загруженный терминал порта, терминал Barbour's Cut, расположен в Morgan'S Point.


Порт Хьюстон является кооперативным предприятием, состоящим как из администрации порта, которая управляет основными терминалами вдоль Хьюстонского судового канала, так и из более чем 150 частных компаний, расположенных вдоль бухты Буффало и залива Галвестон. [3] многие нефтяные корпорации строили заводы вдоль канала, где они частично защищены от угрозы ураганов в Мексиканском заливе. Нефтехимический комплекс, связанный с портом Хьюстон, является одним из крупнейших в мире.


имя терминала: Киндер Морган
оператор терминала: Kinder Morgan
Terminal Contact #:
Tariff: Port of Houston No. 8
Primary Cargo: liquid
Equipment: tank storage
Project Depth: 34 ft.
# of Berths: 3
Length of Berths: various by dock
загрузка-разгрузка: Объект обслуживает суда, баржи, грузовые автомобили и железнодорожные вагоны; имеет сертифицированные автомобильные весы и грузовые операции
Storage: tank storage
Railroad Connection: Rail served by PTRA
Подключение К Шоссе : Легкий доступ к I-10 и I-45 через 610 East Loop, выход из порта Хьюстона

ПОРТОВЫЙ ТЕРМИНАЛ НАХОДКИ

ООО "НЕФТЕБАЗА 7" оказало своим клиентам услуги по общей логистике и хранению в порту Находка, который имеет современную телекоммуникационную систему и может предоставлять услуги связи и любую информацию, если этого потребуют клиенты. В порту есть бункеровочные суда, суда для сбора нефти и мусора, трюмные суда, которые помогают посещающим судам получать топливо и воду, а также сбрасывать свои трюмы и отходы. Причалы закреплены за пятью стивидорными комплексами, каждый из которых отвечает за определенные разновидности груза. Причалы 1-4 обрабатывает экспортно-импортные генеральные грузы, обслуживая линию Находка-Япония. Оно имеет зерно / Навальный стержень, оборудованный с парашютом Хитачи пневматическим который может обрабатывать до 270 тонн в час. Причалы 9, 10 обрабатывает насыпные грузы: уголь, феррохром, феррослэги. Причалы 25-27 ручки круглые бревна на экспорт. Причалы 28-32 обрабатывает экспортные товары: различные изделия из черных металлов (стальные плиты, сталь в рулонах, чугун, литая сталь), лесоматериалы, картон, бумага, целлюлоза, химикаты.


емкость бака 2,636,000 m3
количество танков 15

порт Владивосток


Мы оказываем логистические услуги в морском торговом порту Владивосток и осуществляем их хранение и отгрузку отечественным и зарубежным заказчикам, а также осуществляем бункеровку судов в портах Ванино, Советская Гавань1 и других портах Хабаровского края.
Заслуги

• Хранение нефтепродуктов, нефтехимической, сырой нефти и биотоплива
 
• Погрузка и разгрузка морских судов и барж
 
• Высокое давление впрыска азота  

• В линию впрыска присадок во время погрузки/выгрузки
 
• Переходы бака к Баку
 
• Отопление мазут, вакуумный газойль
 
• В бак для смешивания компонентов

Имеете любой вопрос или нужна любая консультация дела?